Размер шрифта:

A
A
A

Цвет сайта:

A
A
A
Обычная версия

Портал Государственной службы занятости

Республики Татарстан

Задать вопрос

Соискателям

 

Содействие гражданам в поиске подходящей работы

Услуга предоставляется гражданам, которые впервые обращаются в центр занятости населения.


Для получения услуги Вам необходимо обратиться в центр занятости населения и предоставить следующие документы:

  1. Заявление гражданина о предоставлении государственной услуги содействия в поиске подходящей работы по форме, утвержденной приказом от 26.02.2015 № 125н;
  2. Паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий (для граждан Российской Федерации);
  3. Документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина (для иностранных граждан);
  4. Документы, удостоверяющие личность (для лиц, без гражданства);
  5. Индивидуальная программа реабилитации инвалида, выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).

Дополнительно Вы можете предъявить, в том числе, следующие документы:

  1. Трудовую книжку или документ ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;
  2. Документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию;
  3. Справку о среднем заработке за последние три месяца по последнему месту работы.

Скачать бланк заявления
Заявление-анкета о предоставлении гражданину государственной услуги содействия в поиске подходящей работы

Вы можете ознакомиться с порядком получения услуги в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, а также записаться на прием к специалистам центров занятости г. Казань, Набережные Челны, Альметьевск, Чистополь, Зеленодольск и Нурлат для подачи готового комплекта документов.